увеличить | Маневровая лебедка ЛЭМ-15 способна заменить небольшой тепловоз. За один ход с помощью лебедки можно подтащить сразу 12 вагонов суммарной массой свыше 950т. Лебедка устанавливается в тупиковую зону и крепиться стационарно на фундаментное основание. На лебедке ЛЭМ-15 устанавливается общепромышленный двигатель мощностью 15 кВт и два цилиндрических редуктора. При работе допускается небольшой радиус ж/д полотна.
Схема работы ЛЭМ-15 Один рабочий цикл подразумевает вытягивания основного каната на длину маневрирования, которая при стандартном заводском исполнении лебедки не должна превышать 250м. Вытягивания грузового каната происходит путем соединения основного каната с вспомогательным, который проходит через отводной блок и возвращается обратно к лебедки. После этого основной канат, на конце которого заплетен крюк, крепится к сцепному устройству вагона, после чего происходит его перемещения.
Контакт для оперативного заказа: Максименко Виталий +38 (050) 381-52-70 vitaliy@gutman.com.ua |
Параметры | ЛЭМ 15 | Тяговое усилие на главном барабане, кН (кгс) | 15000 | Тяговое усилие на вспомогательном барабане, кН (кгс) | 2100 | Скорость навивки каната на главном барабане, м/сек | 0,06 | Скорость навивки каната на вспомогательном барабане, м/сек | 0,64 | Масса Груза на передвигаемых вагонах, т | 950 | Канатоемкость на главном барабане, м | 250 | Канатоемкость на вспомогательном барабане, м | 500 | Мощность электродвигателя при 40%, кВт | 15,0 | Диаметр каната на главном барабане, мм | 32,0 | Диаметр каната на вспомогательном барабане, мм | 11,0 | Окружающая среда | невзрывоопасная | Рабочее положение | на горизонтальной площадке | Масса лебедки без каната, кг | 4100 | Исполнение по ГОСТ 15150 | У2 |
|
| |
|