версия для печати

Мостовые однобалочные подвесные краны



\"$image_link_title\"увеличить

Краны мостовые подвесные - эффективные средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортных работ в промышленности, сельском хозяйстве и на складах. Применяются при легком и среднем режимах работы, где не требуется больших скоростей для подъема и перемещения грузов.

 

Грузоподъемный орган - электрическая или ручная таль. Простота конструкции позволяет поставлять их малыми сериями и в короткие сроки. Мостовые подвесные краны при помощи ходовых тележек перемещаются по подвесному рельсовому пути. При использовании подвесных кранов снижается необходимая высота производственного помещения, так как вертикальный размер подвесного крана значительно меньше вертикального размера опорного мостового крана. Кроме того, применение подвесных кранов позволяет осуществить бесперегрузочную передачу грузов из пролёта в пролёт, что достигается стыкованием несущих балок (путей грузовых тележек) двух подвесных кранов, расположенных в соседних пролётах здания, или стыкованием несущей балки крана с однорельсовым путём соседних пролётов.


Краны могут быть поставлены стандартными пролетами 3; 4,2; 6; 9; 12; 15м. Длины консолей регламентированы от 0,3 до 1,5м.


Возможно поставка с оснащенными двухскоростными механизмами передвижения или подъема, устройствами плавного пуска, радиоуправлением, а также дополнительным тормозом на передвижение крана.


Возможно поставка кранов для работы на открытом воздухе, а также в тропическом климате.

 



Схема крана

 

 

Общий вид крана

 

 

Основные узлы:

  1. главная балка
  2. концевая балка
  3. электротельфер
  4. шкаф электроаппаратуры
  5. кабель подключения тележек передвижения
  6. кабель подключения электротали (только в случае заказа тали у нас)
  7. натяжная станция
  8. раскосы (в основном из уголка - для обеспечения жесткости балки)

Основные технические характеристики:

 

Режим работы:
Группу режима работы определяют в зависимости от класса использования и класса нагружения. Класс использования зависит от общего времени работы за весь срок службы, в течение которого данный механизм находится в действии.


Грузоподъемность:
Краны поставляются стандартных грузоподъемностей 1; 2; 3,2; 5; 8; 10 т. Поставка других грузоподъемностей возможна по согласованию.


Пролет:
Расстояние по осям крановых путей. Стандартные пролеты. Можно поставить любой пролет. Важен разбег путей по длине.


Полная длина:
Длина главной балки с учетом пролета и консолей.


Консоли:
Консоли по умолчанию поставляются одинаковой длины. Длина одной консоли определяется половиной разности полной длины и пролета. В зависимости от зоны обслуживания крана консоли бывают разной длины. Возможно исполнение консолей от 0,3 до 1,5 м, в зависимости от задания.


Высота подъема:
Считается по высоте подъема электротельфера.


Размер подкранового рельса:
Важное условие для установки крана. Стандартные подкрановые пути поставляются из двутавровых балок размерами 24М, 30М, 36М, 45М.


Рабочее напряжение:
Стандартное значение 380В (трехфазная цепь).


Допустимая суммарная мощность двигателей:
Состоит из суммы мощностей используемых для крана: электродвигатели передвижения крана, электродвигатель передвижения тали, электродвигатель подъема тали.

 

Основные параметры и размеры

 

Примечание:  *)Размеры L1 и L2 - в зависимости от типа тали, высота подъема и кратност полиспаста.

 

Концевая балка

 

  
 
 
вверх страницы
«Гутман Украина»>Краны мостовые
 

Мы в социальных сетях:

Разработка веб-сайта: Студия COM.CV.UA